4 отзыва
+7 (776) 214-10-10
Directshop.kz

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Транспортная компанияДоставка по Казахстану. Осуществляется транспортными компаниями по указанному в заказе адресу, по принципу «до двери».
    Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса, объемов товара.
    Срок зависит от города доставки. В среднем время доставки по городам Казахстана составляет 7 рабочих дней.
    Отказ от заказа. Вы можете отказаться от заказа в любой момент до передачи его в службу доставки.
    В случае вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа, либо отказа от покупки после того как заказ был передан в службу, осуществляющую доставку, вам (владельцу учетной записи) необходимо оплатить стоимость доставки (на основании ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»).
  • Доставка курьеромБесплатно при условииСтоимость доставки 1500.00 ₸. Заказ на сумму свыше 50000 ₸ доставляется бесплатно.Условия доставки по городу Алматы. Доставка осуществляется в пределах административных границ города, после согласования заказа с менеджером Интернет-магазина.
    Доставка осуществляется с 10.00 до 18.00 в рабочие дни, в течении 1-2 рабочих дней.
    Доставку день в день уточняйте у менеджера Интернет магазина.
    При заказе товара на сумму свыше 50 000 тг доставка осуществляется бесплатно. При заказе товара на сумму до 50 000 тг стоимость доставки составляет 1500 тенге.
    Индивидуальная настройка товара и обучение его использованию курьерами не производится.

Способы оплаты

  • НаличнымиОплата наличными курьеру или в офисе Интернет-магазина
  • Оплата по реквизитамОплата безналичным расчетом по выставленному счету
  • Онлайн оплатаОплата банковской картой онлайн на сайте Интернет-магазина

Гарантия:

Гарантийные обязательства
Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии. На все приобретаемое оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Интернет-магазин DirectShop не несет ответственность за ущерб, причинённый вирусными программами, за конфиденциальность и сохранность информации пользователя. Также Интернет-магазин DirectShop , ни при каких условиях не несёт ответственности за какой-либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности или другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).

Регионы доставки:

  • Казахстан:
    • Акмолинская область:
      • Астана
      • Щучинск
      • Ерейментау
      • Макинск
      • Степногорск
      • Кокшетау
      • Есиль
      • Атбасар
      • Державинск
      • Акколь
    • Актюбинская область
    • Алматинская область:
      • Алматы
      • Есик
      • Талгар
      • Каскелен
      • Жаркент
      • Сарканд
      • Уштобе
      • Ушарал
      • Конаев
      • Текели
      • Талдыкорган
    • Атырауская область
    • Восточно-Казахстанская область
    • Жамбылская область
    • Западно-Казахстанская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Северо-Казахстанская область
    • Туркестанская область